Самые большие речные теплоходы

Самые большие и длинные речные теплоходы России, кроме лайнера Мустай Карим, были возведены в Чехословакии и относятся к проекту 92-016. Это пассажирские суда, которые предназначены для совершения речных круизов. На них оборудованы вместительные каюты с санузлами и кондиционерами, имеется отличная инфраструктура: бары, рестораны, кинозалы и салоны красоты. Интерьер этих теплоходов был капитально модернизирован, путешествия на них будут приятны и комфортны.

Мустай Карим

Одна из лучших российских разработок в судостроении за последние годы – теплоход класса люкс Мустай Карим. Он является самым большим речным теплоходом в России. Его спроектировало морское инженерное бюро и построили на верфи в Нижнем Новгороде.

Характеристики:

  • длина — 141 м;
  • ширина — 16,8 м;
  • количество палуб – 4;
  • осадка – 2,8 м;
  • вместительность – 325 пассажиров.

Инфраструктура на борту теплохода размещена очень удобно для пассажиров. На главной палубе найдете два ресторана, спортивный зал, салон красоты. Каюты ищите на верхней, шлюпочной и средней палубе. На солнечной палубе стоят шезлонги и столики, там можно выпить кофе и насладиться меняющимися пейзажами. Теплоход оборудован двумя лифтами – большая редкость для российских пассажирских кораблей.

Все объекты для пассажиров на борту очень просторные, со вкусом оформленные. В спортивном зале проводят занятия по йоге, пилатесу, можно заказать индивидуальную или групповую тренировку. В салоне красоты – хамам, сауна, массажные кабинеты, предоставляются услуги маникюра, стрижки, макияжа.

Феликс Дзержинский

Теплоход Феликс Дзержинский, названный в честь советского революционера, оборудован современной навигацией и может развивать скорость до 26 км в час. Судно относится к категории «стандарт».

Характеристики:

  • длина — 135,7 м;
  • ширина — 16,8 м;
  • количество палуб – 4;
  • осадка – 2,9 м;
  • вместительность – 339 пассажиров.

Это теплоход-пансионат, на борту которого для гостей проводится лечебная гимнастика и подаются кислородные коктейли и фиточай. Инфраструктура включает два ресторана, вместительный конференц-зал, музыкальный салон «Панорама», солярий на солнечной палубе. Еще один плюс — наличие детского клуба с квалифицированными педагогами, что особенно понравится путешественникам с детьми.

Каюты теплохода отличаются повышенной площадью и уровнем комфорта. В 4-местных апартаментах имеется холодильник, телевизоры размещены только в каютах класса люкс. Во всех каютах найдете спальное место, шкаф, радио, кондиционер, индивидуальный санузел и обзорное окно.

Сергей Кучкин

Еще один представитель проекта 92-016 – теплоход Сергей Кучкин. Он относится к классу стандарт.

Характеристики:

  • длина — 135,7 м;
  • ширина — 16,8 м;
  • количество палуб – 4;
  • осадка – 2,9 м;
  • вместительность – 300 пассажиров.

Теплоход прошел капитальную реконструкций, в ходе которой усилии систему спасения пассажиров и модернизировали места общего пользования. Корабль справляется с волнами до 2,5 м, что гарантирует проведение круиза вне зависимости от погодных условий.

Инфраструктура на борту представлена отличным рестораном, солярием на солнечной палубе, музыкальным салоном, баром и сауной. Для любителей чтения работает библиотека.

Мстислав Ростропович

4-палубный теплоход Мстислав Ростропович класса премиум специализируется на речных путешествиях по Волге из Москвы в Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Астрахань.

Характеристики:

  • длина — 135,7 м;
  • ширина — 16,8 м;
  • количество палуб – 4;
  • осадка – 2,9 м;
  • вместительность – 212 пассажиров.

Во время модернизации значительно увеличили площадь кают и большую их часть оснастили балконами. Общее количество кают на борту – 105. В каждой комнате индивидуальный санузел (раковина, унитаз, душ), мини-холодильник, кондиционер, телевизор со спутниковым телевидением, шкаф для одежды, фен, сейф, розетки и спальной место. В ванной найдете необходимые туалетные принадлежности и комплект полотенец.

На солнечной палубе теплохода расположен солярий, тренажерный зал с базовым оборудованием и детская комната. Также на борту оборудованы два отличных ресторана, столько же баров, кофе-станцию и музыкальный салон. Название всех объектов связано с музыкой.

Питание по заказной системе проводится в ресторанах «Опера» и «Симфония» с фиксированной рассадкой. Завтрак сервируется по системе шведский стол, а обед и ужин – заказное меню (выбор блюд из 3 вариантов). С 6:00 до полуночи открыт свободный доступ к кофе-станции, где можно отведать горячие напитки со сладостями. В барах «Маэстро» и «Мелодия реки» пассажиров угощают кислородными коктейлями, фиточаем. Закуски и другие напитки – за дополнительную стоимость.

Александр Суворов

Теплоход категории стандарт Александр Суворов прошел модернизацию в 2009 году. Он совершает круизы из Москвы и Казани через города Ярославль, Нижний Новгород, Кострома.

Характеристики:

  • длина — 135,7 м;
  • ширина — 16,8 м;
  • количество палуб – 4;
  • осадка – 2,9 м;
  • вместительность – 307 пассажиров.

Отличие этого теплохода от аналогичных кораблей серии – отсутствие кают на нижней палубе.

На борту работают два ресторана и бара, конференц-зал с необходимым оборудованием, музыкальная комната, солярий на солнечной палубе.

Теплоход оборудован каютами разной категории – от одноместных до люксов. Также встречаются апартаменты, предназначенные для размещения двух, трех человек и каюты с двухярусными кроватями.

Семен Буденный

Теплоход Семен Буденный относится к классу стандарт и прошел модернизацию в 2014 году. За навигационный сезон он совершает более 40 круизов из Астрахани, Самары, Нижнего Новгорода. Судно специализируется на средних и длительных речных путешествиях с посещением Казани, Костромы, Свияжска.

Характеристики:

  • длина — 135,7 м;
  • ширина — 16,8 м;
  • количество палуб – 4;
  • осадка – 2,9 м;
  • вместительность – 299 пассажиров.

Для гостей открыты два ресторана, диско-бар с танцполом и живой музыкой, ночной бар с огромным ассортиментом коктейлей, музыкальный салон и читальный зал. На солнечной палубе оборудован солярий с шезлонгами и столиками.

Изюминка этого теплохода – 13 кают класса люкс с дизайнерским интерьером, новой мебелью и увеличенной площадью. Это двухкомнатные апартаменты с кондиционером, холодильником и индивидуальным санузлом.

Георгий Жуков

Теплоход Георгий Жуков – это лайнер класса стандарт, который прошел реновацию в 2013 году. На нем можно отправиться в динамичное речное путешествие из Москвы и обратно через города Углич, Мышкино, Горицы.

Характеристики:

  • длина — 135,7 м;
  • ширина — 16,8 м;
  • количество палуб – 4;
  • осадка – 2,9 м;
  • вместительность – 318 пассажиров.

Инфраструктура теплохода более скромная по сравнению с другими теплоходами этой серии. На борту работают два ресторана и столько же баров, конференц-зал и солярий. Литературные вечера и дискотеки проводятся в конференц-зале. В ресторанах можно принять участие в званом ужине или кулинарном мастер-классе.

Для размещения пассажиров оборудована всем необходимым 144 каюта. Большая часть из них – двухместные комнаты категории стандарт. Встречаются также трехместные каюты увеличенной площади, что особенно понравится путешественникам, которые отправились в круиз всей семьей.

Михаил Фрунзе

Завершает обзор самых больших теплоходов серии 92-016 пассажирское судно категории стандарт Михаил Фрунзе. На нем можно отправиться в короткий и средний по продолжительности круиз из Нижнего Новгорода и обратно через Свияжск, Пермь, Елабугу.

Характеристики:

  • длина — 135,7 м;
  • ширина — 16,8 м;
  • количество палуб – 4;
  • осадка – 2,9 м;
  • вместительность – 328 пассажиров.

Инфраструктура теплохода включает два ресторана и столько же баров, музыкальный салон, солярий, библиотеку и медпункт. Список развлечений достаточно широкий для теплохода стандарт. На борту проводится лечебная физкультура, тематические вечеринки, спортивные квесты и соревнования по настольным играм.

Теплоходы этого проекта, возведенные в Чехословакии, отличаются большими размерами, высоким уровнем обслуживания и свежей модернизацией. На этих кораблях можно совершить безопасные и увлекательные круизы по Волге, Оке, Каме и другим рекам России. Путешествия желательно бронировать заранее, желающих отправиться в круизы на больших теплоходах достаточно много.

Добавить комментарий